четверг, 5 июля 2012 г.

Fashionable preferences

«Я немного повернута на аксессуарах – чем больше и красочнее, тем лучше!». 

 

 

Первое, что нам бросилось в глаза, был стиль Люси Лаухт – веселый и вместе с тем элегантный, всегда со смешинкой. Ее одноименный блог, который сначала был всего лишь хобби, запущен в 2010 году как дневник путешествий и иллюстрация ее персонального стиля. Начав свою карьеру в фэшн-индустрии в Лондоне, она, после года путешествий, перебралась в Австралию и затем в Нью-Йорк, где сегодня и работает в области социального маркетинга модных брендов класса люкс. Давайте взглянем на некоторые личные предпочтения Люси.
1. Cумка Mulberry
Это фотография моей старой доброй сумки Mulberry Bayswater была сделана на Малберри-стрит в Нью-Йорке – одном из первых мест, где мы жили в этом городе. Она достаточно объемная, чтобы в ней уместилось все, что мне может понадобиться, включая раковину!

2. Помпоны
У меня страсть ко всему, что имеет помпоны. Так что я просто обожаю этот расшитый клатч с ярко-розовыми помпонами. Здесь я взяла его к белому блейзеру H&M и винтажным аксессуарам.

3. Кошелек Comme des Garçons
Близкая подруга подарила мне этот красный кошелек Comme des Garçons на день рождения. Это одна из тех вещей, которые я буду холить и лелеять долгие годы.

4. Туристические находки
Меня безумно вдохновляют путешествия. Не знаю большего счастья, чем поиски сокровищ в неизвестных местах. Приведите меня на блошиный рынок, и я исчезну там на много часов! Вот эти туфли я нашла в последней поездке в Никарагуа, а ковер – на блошином рынке в Бруклине.

5. Нью-Йорк
Что я могу сказать? Я влюблена в этот город. Вот вы идете по какой-нибудь замусоренной улице и думаете, насколько она отвратительна. А буквально за поворотом перед вами открывается захватывающий дух вид на улицы и авеню. Все здесь возведено в крайнюю степень. Да, это самое суровое и самое потрясающее место на земле!

6. Смешение принтов
Тут на мне и леопард, и полоска, и юбка с принтом, и агатовые бусы. Думаю, что смешение разнообразных принтов делает наряд намного интереснее.

7. Аксессуары
Я немного повернута на аксессуарах – чем больше и красочнее, тем лучше! И еще мне нравится, что с помощью небольшой искорки можно полностью изменить наряд.

8. Свежие цветы
Нет ничего лучше, чем воскресное утро с газетой The New York Times, чашечки кофе и букета свежих цветов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий