пятница, 27 апреля 2012 г.

Interview to Victoria Beckham

Виктория Бекхэм лично представила ELLE коллекцию из своей новой линии Victoria Victoria Beckham.

На  съемку тридцатисемилетняя Бекхэм приехала в «рабочем костюме мамы» — мешковатом, асимметричном черном вязаном свитере Helmut Lang, темных джинсах с напылением и лаковых «лубутенах» на 15-сантиметровом каблуке. «Неброско и удобно», — поясняет она. На руках у нее трехмесячная Харпер Севен, четвертый ребенок и (наконец-то!) первая девочка. Быстро переодевшись, Бекхэм предстает перед нами уже при полном параде: на ней ярко-красное шерстяное платье с заниженной талией из ее новой, более доступной линии Victoria Victoria Beckham.
На фото слева: платье из шерсти, Victoria Victoria Beckham; туфли, Charlotte Olympia forVictoria Beckham.
Сегодня бывшая Пош Спайс одевается почти исключительно в вещи своей марки и даже отправила на покой коллекцию сумочек Hermès (по слухам, стоимостью в полтора миллиона долларов), заменив их сумками собственного бренда. Продажи идут прекрасно, хотя Дом моды Victoria Beckham был создан в самый разгар финансового кризиса и заданный ценовой диапазон от $1 500 до $3 600 в тот момент противоречил здравому смыслу. Первая же коллекция была распродана на net-a-porter.com за считаные дни. К примеру, двухцветная сумка на плечо за $2 700 ушла в течение часа с начала продаж, а вскоре вслед за ней нашла хозяйку и оцененная в $14 000 сумочка из крокодиловой кожи на цепочке. К началу 2011-го продажи Бекхэм выросли на 71 %, а ориентировочная выручка за год должна была составить 95,6 млн долларов.

Некоторые связывали успех Бекхэм с ее личной популярностью и обширными связями, в частности, намекая на ее влиятельных друзей — дизайнеров Марка Джейкобса и Ролана Муре. Однако Бекхэм опровергает домыслы завистников. «Марк узнал о моем новом увлечении едва ли не последним, — рассказывает она. — Однажды за ужином он сказал мне: «Слышал, ты выпустила собственную коллекцию?» Тут я засмущалась: тяжело признаться знаменитому дизайнеру, что я, бывшая участница Spice Girls, вышедшая замуж за футболиста, решила заниматься одеждой».
Бекхэм считает, что не подвержена капризам моды. «Я делаю то, что хотела бы носить сама», — объясняет она. Чутью Вики доверяет сама Кэти Холмс, влиятельный инсайдер модной индустрии. «Мы посещаем одни и те же мероприятия и часто созваниваемся, чтобы посоветоваться, что надеть, — рассказывает Холмс. — Мне всегда интересно, что нравится Виктории в этом сезоне».
На создание коллекции Victoria Victoria Beckham, основой которой стали ярко раскрашенные трапециевидные силуэты в стиле 1960-х, потребовались месяцы, причем большая часть времени ушла на поиски качественной ткани. И на разработку идеи, конечно, тоже. Например, кошачий принт на одном из шелковых платьев был навеян персонажем из комиксов — страстной кошатницей по имени Странная Эмили (Emily the Strange). Бесстрастное выражение лица рисованной героини напоминает саму Бекхэм, которая на публике крайне скупа на эмоции. «Я отлично знаю, как меня воспринимают окружающие, но в реальности я вовсе не такая, — объясняет Виктория. — Люблю иногда подшутить над собой». Своим происхождением кошачий принт обязан еще и беременности Бекхэм. «В те дни мне страшно хотелось окружить себя животными, — вспоминает она. — Я пыталась завести разговор о кошке, но Дэвид был категорически против».
К сентябрю прошлого года, к началу Нью-Йоркской недели моды, «кошачий» рисунок оставался единственным напоминанием о недавней беременности (не считая, разумеется, полуторамесячной Харпер, унаследовавшей от матери карий цвет глаз). «Я специально работала над фигурой, — сообщает Виктория. — Поскольку я кормила грудью, то ела исключительно здоровую пищу, а еще ежедневно занималась в спортзале. Хотелось выбросить все эти надоевшие рейтузы. На Неделе моды я непременно должна была носить нормальную одежду!»

На фото: платья, Victoria Victoria Beckham; очки, Cutler & Gross; туфли, Charlotte Olympia for Victoria Beckham.
Фото: Terry Tsiolis
Стиль: Ondine Azoulay

Комментариев нет:

Отправить комментарий