четверг, 9 мая 2013 г.

О повседневном


Есть многие вещи с которыми я готова расстаться, но так же найдутся и те которые я отдам в самую последнюю очередь, а то и совсем не смогу с ними расстаться.
Вот мой небольшой список того, без чего жизнь для меня может стать скучной и унылой.

1. Фотоаппарат. Пока, что у меня не профессиональный фотоаппарат, а только полупрофессиональный. Съемка при плохом свете получается не самой приятной, но не смотря на это, мне безумно нравится фотографировать и как выяснилось нравится макро съемка.

2. Карандаши, краски и прочее художественное.  Да, я себе даже представить не могу, как я буду жить если у меня не окажется чем и на чем рисовать. Я не выдаю какие то чудеснейшие шедевры, и вообще мне еще учиться и учиться, но одна мысль о том что у меня заберут мои коробки с "драгоценностями" бросает в дрожь:)

3. Футболка. Этот пункт самый смешной, и даже наверно глупый, но... в общем у меня есть футболка которую я очень-очень люблю, еще немного и она сноситься до дыр, но с ней есть много приятных воспоминания и смотрится она очень классно, так что даже не знаю что буду делать когда ей придет "конец"...эх....

Конечно если копнуть глубже то окажется, что есть еще чем продолжить этот список, но вот думаю что эти 3 пункта самые - самые.

Кстати, вчера получила замечательный подарок, просто так.... Большой чемодан с художественными принадлежностями. Радость тяжело описать словами:)










Комментариев нет:

Отправить комментарий