пятница, 5 апреля 2013 г.

Большая перемена, или ...

Сегодня я получила письмо, с потрясающими новостями. Здесь я ничего не писала, о своих планах на ближайший год, но сейчас уже пришло время, расскрыть карты:) В этом году, я осуществила свою мечту, и поменяла свою украинскую профессию (физ инструктор) на профессию моей мечты - графический дизайн. Ура, я с первого раза прошла экзамены в 2 дизайнерских школах.
Стоит признать, что было очень страшно, да и знания моего немецкого желает лучшего (понимаю хорошо, но говорю с множеством ошибок), ну и не была уверена, что папка с моими работами (рисунками, фотографиями и коллажами) наберет достаточно высокий балл, что бы допустили до второго и третьего конкурса... Сейчас кажется, что все не так уж ужасно и было, но рассказы людей которые приходили поступать в 5-6 раз, меня невероятно пугали. Да и поступать я решила только в государственную а не приватную школу, тоесть   бесплатное обучение. Как вы понимаете на одно место было не менее 10 человек, желающих и верящих, что каждый из них достоен получить это место.
В общем, думаю, я просто вытянула счастливый билет, и получила предложения в 2 школах начать с сентября учебу... Ощущение, просто не передаваемые, когда есть возможность выбирать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий